Власти Паттайи утверждают – на новых пляжных зонтиках реклама воды, не пива

Городские власти Паттайи выступили в защиту 150 пляжных зонтиков и шезлонгов, с логотипами компании Chang, заявив, что логотип рекламирует воду Chang, а не пиво, продавать которое на пляжах города запрещено.

Член городского совета Паттайи, а также глава Национального Совета для мира и порядка в округе Бангламунг Попанан Луенгпануват заявил, что город с радостью принял от спонсоров новое пляжное оборудование, оно позволило сделать пляж более привлекательным на время проведения Международного шоу Военно-морского флота, и что логотипы Chang властей ничуть не смущают.

Он отрицал, что город нарушает Закон о контроле над алкоголем, сообщив, что тайская пивоваренная компания также производит воду под лейблом Chang, и зонтики рекламируют именно ее.

Около 150 комплектов нового пляжного оборудования было передано пляжным торговцам, а в следующем году планируется передать еще партию.

Глава Совета также прокомментировал ситуацию с взвинчиванием цен на шезлонги торговцами. Дело в том, что торговцы, которым было бесплатно передано новое оборудование, подняли цены на его аренду для туристов и местных жителей. Если раньше можно было арендовать шезлонг за 40 бат, то теперь его цена взлетела до 100 бат.

Попанан сообщил, что цены на оборудование вовсе не проблема властей, и что торговцы вправе сами регулировать их.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий